Геоинформика: ГИС продукты и бизнес-решения STAR-APIC, SpacEyes3D Builder, FME Desktop (Convertor/Translator), D-Studio.Goto to English site
новостиконтактыо компанииклиентыпартнеры и дилерыбиблиотекавакансии
продукты
решения
услуги
о компании

Компания SPACEYES выпустила новую версию пакета для создания трехмерных моделей SpacEyes3D Builder 5.0

SPACEYES Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0 обеспечивает создание еще более реалистичных 3D моделей, более глубокий анализ данных, повышенную эффективность и производительность:

  • Показывайте в 3D ваши ГИС-данные более эффективно: новое ядро визуализации трехмерных ГИС-форматов позволит мгновенно отобразить все площадные объекты, показать растительность и зональные данные с максимальной реалистичностью, легко интегрировать трехмерные ГИС-слои.
  • Анализируйте ваши территории с большей точностью: исследуйте во всех деталях топологию территории, вычисляя многоточечные карты видимости, покажите статистические данные в 3D с помощью параметрических объемных диаграмм, моментально отображайте тематические слои по данным зонирования территории.
  • Используйте новые возможности трехмерного моделирования: реалистичная растительность, городские зоны, четкие цветные объемные объекты, текстурированные поверхности и большое число предопределенных трехмерных маркеров могут дать представление о многообразии новых применений трехмерных моделей.
  • Воспользуйтесь легкостью использования и плавностью работы: улучшенное ядро трехмерного рендеринга обеспечивает более плавную и быструю навигацию по модели и импорт любых объемов данных. Напрямую добавляйте в вашу модель еще больше форматов данных, создавайте ваши модели еще проще, используя свободно доступные данные моделей местности.

Новые возможности и улучшения в SpacEyes3D 5.0

1. Новое ядро рендеринга ГИС-форматов
Эффективно представляйте ваши картографические данные

Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0. Новое ядро рендеринга ГИС-форматов. Новое ядро рендеринга SpacEyes3D качественно улучшает отображение ГИС-данных.

  • Для линейных примитивов: новый растровый рендеринг со сглаживанием, управлением пересечениями и масштабируемой шириной.
  • Для площадных примитивов: заполнение полигонов цветом в реальном времени позволяет отображать динамические векторные поверхности, заполненные сплошным цветом или шаблоном, с управлением прозрачностью. Взаимодействие с поверхностями теперь учитывается в инструментах Информация, всплывающих подсказках, гиперссылках.
  • Для текстов: новые возможности ориентации в соответствии с геометрией или атрибутом.
  • Для «выдавленных» объектов: рендеринг случайными текстурами улучшает реализм сцены, позволяя создавать различные представления, более соответствующие реальности.
  • Для трехмерных объектов: параметризированные объекты открывают новые возможности визуализации статистических данных. Рендеринг случайных 3D объектов и автоматическое позиционирование на площадном объекте упрощает динамическое представление таких тем, как растительность.
  • Улучшенная прозрачность слоев сохраняет цвет объектов.

  • 2. Новые инструменты анализа рельефа
    Более точный анализ топологии земной поверхности

    Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0. Новые инструменты анализа рельефа. Легко управляемый напрямую из Builder, инструмент анализа и визуализации рельефа позволяет рассчитать из DTM (Цифровой Модели Местности) несколько тематических информационных слоев, обеспечивая более легкий анализа рельефа и топологии.
    Новые возможности анализа рельефа: точный анализ структуры DTM с неровностями ландшафта, топографической позицией и индексом шероховатости, расчет многоточечных карт видимости.
    Как и существующие, новые инструменты удобно и просто использовать за счет возможности видеть результат напрямую в Builder в реальном времени.


    3. Расстановка 3D объектов на поверхности
    Больше реализма без необходимости дополнительных данных

    Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0. Расстановка 3D объектов на поверхности. Новый стиль представления площадных объектов ГИС - распределение 3D объектов по поверхности, предоставляет новый взгляд на данные об использовании и зонировании территорий.
    С помощью этой новой функции 3D объекты распределяются по поверхности ГИС-объектов в соответствии с заранее определенным, редактируемым шаблоном. Трехмерная визуализация рассчитывается динамически по ГИС-полигонам, определяемым как основание. Простые данные землепользования, определяющие лесные массивы представляются трехмерными изображениями деревьев, обеспечивая более реалистичный вид.


    4. Случайные 3D объекты
    Безграничные возможности трехмерных представлений

    Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0. Случайные 3D объекты. С новым форматом pan, SpacEyes3D Builder 5.0 дает возможность определять наборы объектов со случайными вариациями выбранных свойств: размер, ориентация, возможность отображения, временное смещение и т.п. Основываясь на выбранных базовых 3D объектах, случайные объекты позволяют получить бесконечное множество вариаций, дающее более реалистичное представление.
    Особенно подходящий для реалистичной визуализации растительности, формат pan может использоваться для различных тем: «ветряки» с несинхронным вращением, отображение различных контуров, случайная вставка автомобилей, пешеходов и т.п.


    5. Случайное текстурирование
    Добавьте реализма вашим 3D моделям

    Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0. Случайное текстурирование. Растровая версия формата ran позволяет задать определенные текстуры или цвета для случайного изменения.
    Случайное текстурирование, прекрасно адаптированное для представления «выдавленных» зданий слоя ГИС с заданным основанием, дает более естественную визуализацию зданий без приобретения дополнительных данных.


    6. Общее повышение производительности
    Создавайте более плавные, чем когда либо, модели

    Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0. Общее повышение производительности. Ядро визуализации претерпело серьезную оптимизацию, с одной стороны ускоряющую загрузку проектов (особенно с пространственных серверов и 3D-моделей в Интернет), а с другой – позволяющую обработать большие, чем раньше объемы данных: «ленивая» загрузка слоев и данных, новый сжатый формат spv, более быстрый поиск, поддержка DTM и растровых изображений действительно неограниченного размера, оптимизация использования оперативной памяти и другие.


    7. Новые трехмерные маркеры
    Новые возможности создания 3D прототипов

    Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0. Новые возможности создания 3D прототипов. Используя преимущества нового ядра визуализации, 3D маркеры предоставляют новые возможности прототипирования трехмерных снимков.
    Соединяя настраиваемый стиль отображения с простыми графическими примитивами, отображаемыми непосредственно в трехмерном окне, маркеры простым путем увеличивают возможности 3D представлений.
    Реалистичные леса, городские территории, полупрозрачные окрашенные объемные фигуры, текстурированные поверхности, зоны пожаров и т.п. Разнообразные шаблоны новых маркеров дают представление об огромном числе возможных применений трехмерного моделирования.


    8. Параметрические 3D объекты
    Настройте презентации и покажите в 3D статистические данные

    Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0. Параметрические 3D объекты. Параметрические 3D модели это трехмерные примитивы, динамически создаваемые из описаний и определяемых параметров.
    Параметрические 3D модели могут определяться атрибутами из базы данных, что позволяет использовать их для разнообразных применений.
    Используйте хорошо приспособленные для представления статистики различные предопределенные 3D модели: круговые диаграммы, гистограммы и т.д.


    9. Улучшенная поддержка трехмерных ГИС-данных
    Мгновенное отображение трехмерных данных ГИС

    Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0. Улучшенная поддержка трехмерных ГИС-данных. SpacEyes Builder 5.0 облегчает использование и визуализацию 3D ГИС-данных. Теперь достаточно активировать использование третьей координаты, чтобы сразу получить представление всех трехмерных объектов ГИС: точек, линий или поверхностей.
    Поддержка ESRI MultiPatch напрямую использует эту новую функциональность для трехмерной визуализации.


    10. Новый инструмент загрузки цифровых моделей местности (DTM)
    Используйте свободно-распространяемые данные в ваших моделях

    Инструмент создания DTM получил новую функцию, позволяющую загрузить бесплатные DTM и получить трехмерную основу для любой точки земного шара. Предлагаемые DTM используют данные SRTM с точностью 90 метров в плоскости и около 16 метров в высотах.
    Достаточно указать географическую область, требуемую картографическую проекцию, а инструмент загрузит и выполнит необходимое перепроецирование DTM.

    11. Обновленный пользовательский интерфейс
    Используйте современный интерфейс

    Новая версия SpacEyes3D Builder 5.0. Обновленный пользовательский интерфейс. Интерфейс большинства инструментов SpacEyes3D Builder 5.0 обновлен. Новый более изящный современный стиль улучшает читаемость интерфейса SpacEyes3D Builder.


    Попробуйте возможности нового SpacEyes3D Builder 5.0

    Загрузите бесплатный SpacEyes3D Viewer 5.0 на вкладке Файлы и проверьте его на доступных автономных и удаленных моделях.

    Чтобы получить полнофункциональную версию SpacEyes3D Builder 5.0 отправьте простой запрос. Вы получите ссылку для загрузки, инструкцию по активации, примеры моделей и нашу помощь по изучению возможностей SpacEyes3D Builder.

    Пресс-релиз(Adobe Acrobat).

    Новости: Новости в RSS

    Поделиться:
    ООО Геоинформика
    191040, Санкт-Петербург
    Кузнечный пер., д. 16 литер А, пом. 9Н
    Тел./факс: +7 (812) 603-03-42
    электронный адрес, отправить сообщение
    Rambler's Top100Каталог GeoTop